Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Линия помощи» - сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС

 Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.

Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи», в рамках которого:

  • эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
  • организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

 

Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

 «Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской    помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.» - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

 Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.

Навигация

https://nok.rosminzdrav.ru/MO/GetBanner/2004/2

Уважаемые посетители!

Рады приветствовать Вас на страницах сайта, посвященного городской больницы Анапы. Здесь, в доступной форме, Вы можете ознакомиться с историей нашей больницы, с ее руководством, структурой и кадрами организации,  основными нормативными документами, с работой всех отделений и служб, функционирующих в стационаре, узнать о наших достижениях, записаться на прием к специалистам, задать интересующие Вас вопросы или оставить свои отзывы. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является приоритетной задачей, решаемой руководством и персоналом нашей больницы.

Контакты

 
+7 (86133) 5-00-68
+7 (86133) 5-47-04
 
 
353440, г. Анапа
ул. Крымская, д. 24
  
 
   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.